Гарантия и сервисное обслуживание

1. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.
2. Гарантия подразумевает под собой бесплатный ремонт в течении гарантийного срока в фирменных сервисных центрах Украины и Европы, либо замену на аналогичное по назначению устройство (в случае невозможности ремонта).
3. Гарантия действует только при наличии Договорного гарантийного обязательства.
4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с правилами его использования и гарантийного обслуживания. Возврата/Обмена для Б/у техники нет!
5.Гарантия распространяется только на техническую часть телефона(работоспособность устройства)

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Замена изделия производится в том случае, если оно не может быть отремонтировано. Срок гарантийного ремонта в зависимости от его сложности, может составлять от 3-х до 14 рабочих дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей, без учета времени транспортировки.

Владелец изделия своими силами и за свой счет осуществляет доставку на сервис

Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь:

  • Гарантийный талон
  • Полную комплектацию товара
  • Заводскую упаковку
  • Возврата, обмена для Б/У техники нет!
  • Гарантия, возврата, обмена для аксессуаров нет!